Автомобильный салон Eastline Garage решил расширить сферы своего влияния из оффлайн среды на онлайн рынок. Сайт уже был, контент под него тоже, активно велись соцсети. Необходимо было привести целевую аудиторию из поисковиков и Яндекс Директа.
Цели и задачи проекта Eastline Garage
Внести правки в структуру сайта и добавить ряд новых страниц
Исправить ошибки существующего сайта
Привести органический целевой трафик
Увеличить количество оформления заявок на услуги салона
Увеличить количество звонков
Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и в Google Рекламе
Создание контент-плана для корпоративного Блога
Написание и размещение статей для корпоративного Блога
Параметры проекта
Заказчик
Сроки работы с проектом (в днях)
Окончание работ
Тип сайта
Тематика сайта
Дизайн сайта
Работы и функционал
Работ по созданию сайта не велось. Созданный на WordPress сайт пришлось собственными силами дорабатывать и исправлять ошибки в технической части. Далее последовало внедрение SEO-правок для лучшей оптимизации сайта под требования поисковых систем Яндекс и Google.
Собрано семантическое ядро запросов, по которым сайт продвигался в Поиске. Распределение запросов обязывало создать дополнительные посадочные страницы и исправить уже существующие. Изменения затронули и структуру сайта. Прописаны мета-теги, настроена грамотная внутренняя перелинковка.
Параллельно велась работа по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы на сайте пошел первый целевой трафик и пошли первые заказы и звонки.
Активное и грамотное ведение корпоративного Блога позволило привести на сайт релевантный инфо-трафика, который успешно переводился на посадочные страницы.
Достижения:
- с 20 до 200 уникальных пользователей из сегмента целевой аудитории
- рост количества заказов клиент запретил публиковать