Владелец юридической компании попросил продвинуть корпоративный сайт. Сайт старый, но абсолютно запущенный и не приносящий пользы. Проект локальный, подмосковный город, но даже в небольшом городе толку от сайта не было: ни трафика, ни заказов, ни даже звонков. В ходе аудита было принято решение перевезти площадку на Wordpress, чтобы после окончания нашей работы клиенту было удобно администрировать сайт. Дополнительно перестроили структуру сайта, создали ряд новых коммерческих страниц и оптимизировали площадку. Помогли настроить Директ.
Цели и задачи проекта spzinfo.ru
Сменить тему сайта
Составить новую структуру
Собрать семантику для добавление новых услуг
Создать посадочные под новые услуги
SEO-оптимизация сайта
Создание текстового контента для старых и новых коммерческих страниц
Создание текстового контента для привлечения инфо-трафика
Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе
Параметры проекта
Заказчик
Сроки работы с проектом (в днях)
Окончание работ
Тип сайта
Тематика сайта
Дизайн сайта
Работы и функционал
Вводные данные были экстремальными. Нужно было проверить, можно ли с минимальным бюджетом расшевелить мертвый сайт в юридической тематике. Поле эксперимента — небольшой подмосковный город. Срок — 6 месяцев. Необходимо было определить проблемы сайта, найти точки роста, безболезненно перевезти сайт с бесплатной неадаптивной темы на рабочую тему с хорошим функционалом. Параллельно собиралась семантика под юридические услуги с дальнейшим обсуждением с клиентом, какие услуги он готов оказывать, а какие нет. Сайт и новые посадочные оперативно были оптимизированы как с точки зрения меты и текстового наполнения, так и с точки зрения визуальной уникализации и обогащения ссылочного профиля сайта.
По мере работы от клиента возник запрос настройки и ведения рекламного кабинета в Яндекс Директе. Бюджет тоже минимальный, конкурировать пришлось с сайтами, которые тратили на Директ до 150 тыс. рублей в месяц. Задача «оживить» сайт была выполнена успешно. Конкретных целей по трафику не было, но дальше сайт будет привлекать все больше органического трафика и получать заявки. Есть договоренность на продолжение сотрудничества с увеличенным бюджетом и масштабированием на соседние города.
Достижения:
- Рост органического трафика с 0 до 20 уников в день
- Статистику по заявкам клиент попросил не разглашать